отец же сагитировал ходить с ним в бассейн, запишет на аква аэробику. а ехать на пейнтбол, оказывается, уже завтра, а я и забыла.
вчера снова ездила понятой, уже на обыск. замерзли, потом выезжали - я в машине с тремя операми, а они стебут, что свидетель, который едет сзади нас, сейчас застрянет, не поднимется по обледеневшей дороге. в итоге останавливаются и ждут, выедет ли. ну конечно, они его не бросят. какие же они молодцы.
вытаскивают свидетеля на веревке, сами ржут - потащим до самого отдела. отцепляемся и едем до магазина, а потом меня зовут с ними водку пить. немного. я соглашаюсь.
не все, я думаю, пили водку с следственном комитете в кабинете следователя, в компании оперов, старшего следователя и прокурора-криминалиста. я выпиваю пару глотков за два раза, а в стаканчике еще остается - они по столько выпивают за раз. я - чисто символически, чтоб никого не обижать - пить водку в чистую, не миксованную, почти не умею. потом следователь, которая не пила, составляет протокол, кто-то играет в теннис, допивают водку. меня отвозят домой.
прихожу, ставлю чайник, иду в душ. несколько глотков чая и пора ложиться - три часа ночи, завтра тяжелый день.
мне кажется, что у тебя появилась девушка, которая тебе нравится, с которой у тебя что-то происходит? как мне идти сегодня с одногруппниками в кабак, ведь я с подобными мыслями могу так напиться, а вытаскивать меня сегодня некому.
fair one в Корее и, thanks God, ей там хорошо.
ты меня целый год спасал, и если сейчас - конец истории, я тебя не виню, впрочем, как всегда. я тебе очень благодарна за все.
не забыть успеть сказать тебе, что ты - самый лучший.